Chitika, аналитическая компания, отслеживающая переходы посетителей по рекламным ссылкам, отметила тенденцию, которая указывает на то, что относительная доля Windows значительно снизилась за прошедшие 6 месяцев с 78,3% в августе 2011 до 71,4% в феврале 2012 года.[spoiler]
Причиной падения доли Windows в Chitika видят в ужесточающейся конкуренции и внешних факторах, не зависящих от воли Microsoft. А именно стремительное распространение смартфонов и планшетов подавляет Windows, даже несмотря на продолжающийся рост рынка ПК. Пока не вышла планшетная WOA, планшеты на других ОС (Android и iOS) наращивают свое преимущество на рынке, и начинают вторгаться на десктопный рынок ОС.
Производительность планшетов возрастает, улучшается ПО, что позволяет им перетягивать на себя пользователей традиционных ПК. Для России, скорее всего, это не критично в связи с незначительным количеством планшетов и смартфонов на руках от общего количества ПК-пользователей.
1. Вы, я помню, пользуетесь в работе нетбуком (или уже нет?). У меня ноутбук, но меня не устраивает его вес. Нетбук легче, но как влияет диагональ экрана (10,1, если я не ошибаюсь), напрмер, на чтение текстов? На набор текста? Удобно ли? Терпимо?
2. В силу Вашего опыта журналистского было бы неплохо, чтобы Вы прояснили тему того, как используют планшеты корпоративные пользователи. Не руководители. Мне было бы интересно. Даже поста было бы достаточно.
Но пока ситуация выглядит так, что планшеты не являются конкурентами для ПК и даже для ноутбуков.
Ну, примерно также (утрирую, конечно), как телефоны не являются конкурентами ПК.
И я выступаю за то, чтобы мы правильно оценивали статистику.
Есть коровы и есть куры. Нельзя их смешивать и оценивать по головам...
Я тоже не очень хорошо знаю, что происходит с использованием планшетов в корпоративном секторе. В России, как я понимаю, они вообще никак не применяются. Или почти никак...