Рассмотрим конкретный (и, увы, не единичный) случай абсолютного непонимания того, как работает редакция любого периодического (в том числе делового или специализированного) издания.
Сегодня пришло в мой адрес именное письмо такого содержания:
----- Original Message -----
From: "Оргкомитет"
Sent: Thursday, January 26, 2012 3:00 PM
Subject: Прессрелиз
Добрый день, *** представляет Вашему вниманию пресс-релиз
VIII Международного форума "***2012", включающий аналитическую справку по рынку ***.
Просьба в случае публикации размещать текст полностью, без искажений и сокращений, сохранить ссылку на сайт мероприятия.
Текст пресс-релиза прилагается на русском и английском языках.
С уважением,
Пресс-центр ***
<телефоны и e-mail>
Сразу отмечу: я не являюсь главным редактором и не в моей компетенции принимать решения о том, размещать или не размещать присланные в редакцию тексты “полностью, без искажений и сокращений, сохраняя ссылку на сайт мероприятия”.
Да и вообще, насколько я знаю, “полностью, без искажений и сокращений, сохраняя ссылку на сайт мероприятия” размещаются лишь рекламные тексты.
Неужели есть и другие мнения? Если да, то попробуйте сформулировать их в виде свода правил, которыми следует руководствоваться при составлении пресс-релизов и сопроводительных писем к ним.
А может, у кого такие правила уже есть в “отлитом на бумаге” виде? Присылайте, будет любопытно почитать!
Добрый день!
Высылаю Вам пресс-релиз для публикации на сайте. Обязательной является строка:
«Пресс-релиз предоставлен компанией Data Integration Software (www.data-integration.ru) – авторизованным дистрибьютором Informatica в России и странах СНГ – по материалам корпорации Informatica.»
Спасибо!
Вопрос, я думаю, можно применять и сейчас. Это нестареющий, вечный вопрос...
From: ***
Sent: Friday, January 27, 2012 2:17 PM
To: ***
Subject: пресс-релиз о завершении проекта ****
Добрый день, ****
Меня зовут ***, я представляю пресс-службу ***. Мы хотели бы предложить Вам для публикации пресс-релиз о завершении проекта ****.
Будем благодарны за публикацию пресс-релиза или новости по его мотивам и с радостью ответим на все Ваши дополнительные вопросы.
C уважением,
<должность, имя, фамилия>
Пресс-служба ***
<e-mail, телефон>
Такие письма приятно читать.