НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Почему Microsoft Customer Service не поддерживает русский язык?

Я уже отмечал, что моя первая попытка инсталлировать пробную версию Microsoft Outlook 2010, скачанную с сайта разработчика, успехом не увенчалась. [spoiler] Тогда путем заполнения русскоязычной Web-формы (см. ниже) я написал письмо в службу техподдержки Microsoft, в котором было два вопроса:

1. Возможен ли апгрейд с Microsoft Office 2003 на Microsoft Office 2010?

2. Существует ли пробная версия Microsoft Office 2010, которую можно установить без сноса Microsoft Office 2003?




В ответ на это письмо на экран вылезла “квитанция” (см. ниже):



Через день пришел ответ такого содержания:

----- Original Message -----

From: MS Online ESD Support
...
Dear Customer,

Thank you for contacting Microsoft.
I apologize for the inconvenience. Unfortunately, we are only able to provide customer support in English, Chinese (Simplified and Traditional), Danish, Dutch, Finnish, French, German, Italian, Japanese, Korean, Norwegian, Portuguese, Spanish or Swedish.

Please reply to this email with your request for assistance written in one of these languages.


Sincerely,

Jan Mhykee S.
Microsoft
Customer Service


Я, конечно, сформулировал свой вопрос на английском и достаточно быстро получил ответ (тоже на английском). Причем почти по существу.

Но за державу обидно! Ведь Microsoft (как и почти все другие вендоры, работающие в нашей стране) при каждом удобном случае клянется, что российский рынок для него очень важен. Причем настолько важен, что дальше просто некуда...

А на практике русский язык даже не является одним из “официальных языков” службы техподдержки (Customer Service) компании.

Интересно почему? Может (в отличие от Великобритании, Дании, Италии, Китая, Кореи, Нидерландов, Норвегии, Португалии, Финляндии, Франции, Швеции и Японии), просто не набралась в нашей стране критическая масса зарегистрированных пользователей продуктов софтверного гиганта? Что вы думаете на этот счет?