НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Бизнес-школа за 23×30 минут

Сильно удивила меня вчерашняя рассылка одного из крупнейших онлайн-книжных магазинов. Из 26 новинок 23 бизнес-книги принадлежат перу одного автора – Ильи Мельникова.[spoiler]

Названия данных книг (я упорядочил их в порядке возрастания длин заголовков) говорят сами за себя:

• Бизнес-план
• Коммерческая разведка
• Безопасность компании
• Юристы – кто они и зачем?
• Кадровик – кто он и зачем?
• Конкуренция: как победить?
• Бухгалтер – кто он и зачем?
• Маркетолог – кто он и зачем?
• Склад, транспорт и логистика
• Открываем свое предприятие
• Реклама, PR, брендинг и маркетинг
• Как сохранить и приумножить деньги
• Психология общения и переговоров
• Управление собственным временем
• Оффшоры, налоги и налоговые схемы
• Примеры бизнесов, которые работают
• Как произвести хорошее впечатление?
• Как выжить в экстремальных условиях
• Расположение бизнеса и производства
• Психологические тесты для приема на работу
• Набор персонала и организация работы офиса
• Как организовать и провести корпоративный праздник
• Здоровье и поддержание здоровья (популярно о поддержании здоровья бизнесмена)

Все эти книги (их цена лежит в пределах от 15 до 25 рублей за экземпляр) выпущены в рамках серии “Бизнес-школа за 30 минут”. Сведений о том, что данные книги существуют и в бумажном виде, я не нашел.

Радует, что в нашей стране есть столь разносторонние и плодовитые бизнес-писатели. А ещё радует то, что бизнес-литература все увереннее осваивает демократичные электронные форматы. То есть “электронные читалки” (э-читалки, букридеры и т. д.) становятся средством просмотра не только развлекательного чтива, но и серьезной деловой литературы.

А ещё во вчерашней рассылке упомянута книга Алексея Маслова “Как победить китайцев”. Утверждается, что советы в этой книге «написаны кровью» – ошибками и промахами тех, кто когда-то полностью провалился в Китае, потерял лицо, стал игрушкой в руках китайских партнеров, кто даже сначала и не заметил, как его использовали китайские друзья.